Привет! Я Миша, веду рекламные кампании в агентстве «Стратегия». В 2021 году один из наших постоянных клиентов в сегменте B2B пришел с нестандартной задачей. Нужно было повысить спрос на категорию продуктов и нарастить продажи малоизвестного B2C-продукта — проветривателя AEROPAC.
При этом многие потенциальные покупатели не знали о проветривателях и даже не задумывались, что им нужно какое-то устройство для вентиляции. Можно же просто открыть створку. Люди не понимали, что проветривать реально без шума, пыли и вредных выхлопов.
Продукт уже поставляли в Россию, но заявок было мало — прибор продавали в основном оконщики и компании, которые работают с приточной вентиляцией. Производитель хотел повысить спрос среди конечных покупателей.
При таких исходных данных пришли к следующему решению: познакомить аудиторию с продуктом, сформировать потребность, показать преимущества — и вызвать желание купить такой прибор. Как Дзен, так и Яндекс ПромоСтраницы — это брендформанс-инструменты, поэтому подходят идеально. Среднее время просмотра статьи-креатива — около 2 минут. Это больше, чем в других видах рекламы. Можно продвинуть бренд, рассказать о продукте и повысить на него спрос, наладить лидогенерацию — то есть получение заявок на установку AEROPAC.