ЗадачиВ 2021 году застройщик решил активно развивать новое направление — строительство коттеджей по технологии несъемной опалубки. В наше агентство компания обратилась сразу с несколькими задачами:
- зафиксировать уровень спроса на относительно новую технологию строительства — чтобы понять, стоит ли идти в этот сегмент рынка;
- понять возражения и боли потенциальной ЦА, услышать частые вопросы — чтобы вооружить отдел продаж;
- расширить знание о технологии несъемной опалубки.
О том, чтобы получать заявки на строительство домов, речи не было: спрос на новую технологию не сформирован, бюджетных объектов в портфолио застройщика сравнительно немного, не были проработаны планировочные решения.
Как готовилисьКоманда Стратегии провела две очных сессии с заказчиком — мы получили примерный портрет ЦА, описали путь к покупке, критерии выбора, боли и так далее. Параллельно наш автор опросил экспертов по этой технологии строительства, собрал фотографии с объектов, вычитал отзывы со стороны потребителей и других застройщиков. Сложилась целостная картина.