К моменту переезда Промо из Дзена у нас уже несколько месяцев классно работали десятки рекламных статей. Мы брали неизбитые, глубокие темы, которые подсвечивали продукты «Московских окон» и подталкивали к покупке:
как пенсионеру выгодно заменить окна;
В середине августа охваты сильно упали, откручивать бюджет в привычном объеме стало невозможно. Команда ПромоСтраниц старалась обеспечить быстрый переход кампаний на площадки РСЯ, но алгоритмы и аукцион работали плохо в течение нескольких недель. Чтобы не просесть по трафику, мы боролись с нестабильностью с помощью перезаливов.
Перезалив (дубль) помогает, когда статья проиграла аукцион. Алгоритм показал ее нецелевой аудитории, зафиксировал низкий CTR — и перестал давать охваты. В таких случаях специалист останавливает кампанию и снова запускает эту же статью в продвижение.
Через время после переезда мы проанализировали средние показатели по всем кампаниям и получили ошеломляющие результаты — Яндекс ПромоСтраницы по всем ключевым показателям отрабатывают лучше, чем отрабатывал Дзен.
как не попасть на мошенников при выборе остекления;
сколько реально стоит застеклить балкон;
Дзен → ПромоСтраницы: охват больше, CPC дешевле
как принимать работу оконщиков;
как меняют окна в сталинках;
как вписать теплицу в ландшафтный дизайн.
Мы продолжаем вести рекламную кампанию — даже в низкий сезон «Московские окна» будут прокачивать бренд, греть аудиторию и получать теплые лиды из ПромоСтраниц.