2. Закрыть актуальные возражения. Привести убедительные аргументы, которые развеют опасения и предубеждения читателей. Примеры:
Когда стандартные способы не работают: брейншторм, новые гипотезы и способы докрутки
обратиться к читателю напрямую;
сделать тексты проще, добавить разговорные выражения и смайлы;
активнее продавать продукт;
Мы собрались командой, накидали новые идеи по изменению текстов. Перед брейнштормом заново мониторили ситуацию на рынке, анализировали кейсы и аналитику по отрасли, пытались посмотреть на чужой опыт — что пишут для ПромоСтраниц конкуренты.
Найти кейсы других компаний было сложно. Но с 2018 года мы сами ведем проекты нескольких оконных компаний в Промо, в них была возможность проанализировать не только открытую, но и внутреннюю статистику.
После штурма у нас появился план, который включал в себя работу и с таргетом, и с посадочными страницами, и новые идеи по оптимизации текстов. На последних остановимся подробнее, рассказываем, что мы решили сделать ↓
1. Изменить подачу в текстах:
подчеркивать преимущества компании.
«слишком большая сумма» — есть рассрочка, можно покупать по одному окну;
«время непонятное, страшно тратить сбережения» — нет смысла ждать, ведь плохие окна всё равно придется менять, а ничего не дешевеет;
«не сезон для ремонта» — зимой выше скидка, проще проверить качество, если прямо сейчас нет времени, можно оставить окна на складе компании.