Большинство перформанс-источников работают с горячей аудиторией — эти люди уже готовы купить дом, они смотрят предложения. И горячих — примерно 2%.
Остальные 98% не охвачены рекламой — вот с ними как раз и работают ПромоСтраницы. Площадка объединяет знание о продукте и доверие к бренду с перформанс-задачами. В маркетинге это называется брендформансом.
С помощью контента вы создаете новый спрос и прогреваете аудиторию — до перехода на сайт:
- Сначала покупатель прочитает о плюсах жизни за городом
- Потом — как выбрать готовый дом, сколько стоит его построить и почему выгоднее именно у этого застройщика
Это не значит, что читатель тут же загорится идеей все бросить и уехать жить в коттеджный поселок — к такой покупке идут месяцы или годы. Но когда он решится, то с большей вероятностью выберет знакомую компанию.