С таким лид-абзацем мы стартовали. Нейтральный, мягко подводящий к теме, но без ярких цепляющих преимуществ
После старта РК по комплексным программам и обследованиям новорождённых в частной клинике мы столкнулись с ещё одной проблемой. В ПромоСтраницах мы можем настроить только гео, пол и возраст, дальше работают алгоритмы Яндекса. И этим алгоритмам нужно было найти беременных женщин на поздних сроках, а также родителей детей первых месяцев жизни. И — только по Санкт-Петербургу и области.
Первые пару недель кампании никак не хотели разгоняться, статьи дочитывали плохо. «Зато эти читатели уж точно самые заинтересованные!» — подбадривали мы друг друга ???? Но смех смехом, а делать что-то надо. Алгоритмы Яндекса умны, но им нужна помощь в виде понятных цепляющих статей. На самом деле работа с контентом после старта РК только начинается.
Сначала мы выбрали самые рабочие обложки, а те, что не давали дочиток, — отключили. Затем придумали десяток новых заголовков, запустили дубли РК с ними. Посмотрели, как обстоят дела с картой дочитываний, где отваливаются пользователи. Запустили РК с новыми лид-абзацами и сокращёнными версиями статей, покрутили вёрстку, заменили посадочную страницу. Далее на примере покажу, как работали с одной статьей и какие результаты получили.