По договоренности с клиентом мы не упоминаем название компании. Зато делимся цифрами.Наш клиент входит в пятерку крупнейших оконных компаний страны. Главная особенность — автономный цикл производства и масштаб компании: 55 розничных офисов, 25 000 объектов ежегодно (это около 68 объектов в день, а в 2021 году — в среднем 200 объектов в день). До дома или квартиры клиента окна едут прямо с завода, без посредников. География — Москва и область. Оборот 1,7+ млрд рублей.
Чтобы поддерживать такой крупный бизнес, были задействованы различные источники продвижения: контекстная реклама в Яндексе и Google, соцсети, реклама на YouTube. Но потребность в 8−10 тысяч контактов в месяц все эти каналы не закрывали.
В наше агентство клиент обратился с такими вводными:
- соцсети приносили лиды, но дорого;
- реклама в Яндексе и Google работала на пределе, масштабироваться было некуда.
Ежедневная аудитория Яндекс Дзена — более 20 млн человек. Алгоритм сам подбирает аудиторию для показов рекламы, опираясь на предпочтения пользователей внутри площадки и за её пределами (то есть во всех сервисах Яндекса). Степень «осознанности» клика гораздо выше, чем в других источниках: пользователю сначала надо прочитать статью, а уже потом принимать решение о переходе. В теории должно было хорошо сработать.
Перед нами была поставлена задача протестировать Яндекс Дзен в качестве источника трафика и сделать его постоянным генератором лидов. Идеальный расклад: освоение максимального бюджета в сезон — до 1 млн рублей в месяц.