Станем вашей командой на аутсорсе и возьмем на себя продвижение под ключ: от составления стратегии и контент-плана до оптимизации и сбора аналитики
Приведем клиентов со статей — в ПромоСтраницах Яндекса
ПромоСтраницы — это больше, чем Яндекс.Дзен на 50 млн читателей
ежедневно читает
млн
20
ежедневно просматривает
млн
70
потенциальных клиентов ежедневно
млн
>70
переходят на сайт через scroll to site
%
~40
среднее время контакта человека со статьей
мин
2
платите только за дочитывание статьи
>3
пользователей дочитывают статью до конца
%
~60
Рассказывайте о своем бизнесе больше и привлекайте теплые лиды
Достигайте любых целей —
от формирования спроса до продаж
Сформировали спрос на настенный проветриватель AEROPAC
рост брендовых запросов
+80
%
охват
3 900 000
переходов на сайт
16 682
CPC
12,7 ₽
Повысили узнаваемость и скачивания приложения сервиса доставки BRONIBOY
конверсия в скачивание
~47,2
%
охват
3 022 000
ср. время на статье
2 мин
CPC
35 ₽
Привели лиды для крупнейшей оконной компании в России
количество лидов
3803
охват
69 080 000
CPC
37,1 ₽
CPL
1435 ₽
Делаем все, чтобы решить вашу бизнес-задачу
Узнаем все о том, с чем будем работать. Так мы понимаем, какие темы и какая подача действительно может подвести читателя к покупке.
Глубоко погружаемся в задачу, продукт и бизнес
01
Всей командой штурмуем вашу задачу и собираем стратегию продвижения в ПромоСтраницах. Создаем матрицу контента с темами и форматами статей под ваш бизнес и продукт.
Разрабатываем стратегию и контент-план
02
кликают на статью
8,1%
дочитывают
76%
переходят на сайт
45%
читают статью
5 мин
Мы отбираем авторов и редакторов, которые смогут разобраться в продуктах, интересно о них написать и не побоятся сходить к эксперту за советом. Они знают, как подойти к аудитории, подвести к продукту и переходу на сайт.
Пишем с упором на пользу и преимущества продуктов
03
Мы дорожим бюджетом клиента как своим, поэтому постоянно следим за кампанией. Если нам не нравятся результаты — думаем, как это исправить. При этом всегда держим в курсе: даем еженедельные отчеты, а в конце месяца — сводный по всей кампании.
Улучшаем показатели и отчитываемся по результатам
04
Заранее узнаем обо всех нововведениях Яндекса, тестируем их в полях прежде чем запускать кампанию клиента.
Знаем, какие заголовки тестировать в зависимости от цели рекламной кампании, а какие уже не привлекают пользователей.
Знаем, когда лучше запустить кампанию на дочитывания, а когда — на охват. Делаем все, чтобы оптимизировать бюджет.
Отслеживаем и тестируем нестандартные способы получения лидов. Делаем максимум, чтобы достичь цели.
Заранее собираем все для регистрации кабинета и запуска кампании с учетом требований и ограничений.
Знаем обо всех нюансах продвижения в ПромоСтраницах и используем их на деле
О нас говорят
Со «Стратегией» мы работаем с 2019 года. Работа с командой агентства нравится за глубокое погружение в наши продукты, вовлеченность в работу, оперативность и неравнодушие. «Стратегия» — один из лидеров в производстве качественного контента для компаний из сложных отраслей
Ольга Иванова
директор по маркетингу SIEGENIA
В Дзене мы около четырех лет ведем канал клиники — развиваем его органически, так как рекламный формат для медицины пока недоступен. Авторы и редакторы агентства выдают очень классное качество контента, правок со стороны наших врачей практически нет, показатели по дочитываемости статей отличные. Отдельно хочу отметить индивидуальный подход к клиенту и включенность в нашу «внутреннюю кухню».
АКМ «Стратегия» — наш давний партнер. У ребят классная экспертиза по текстам и запуску рекламных кампаний, в том числе в не самых простых тематиках. При этом нешаблонный подход: команда агентства всегда ищет персональные решения в зависимости от специфики бизнеса клиента.
Ксения Ростова
Олег Копылов
медицинский маркетолог, директор по маркетингу Международного центра репродуктивной медицины (МЦРМ)
руководитель коммерческой редакции ПромоСтраниц Яндекса
Ребята из «Стратегии» открыли для нас ПромоСтраницы Яндекса. До них я не знал об этом инструменте ничего, а теперь понимаю, как он работает при продвижении сложных продуктов для B2B и в чем его сильные стороны. Все это получилось благодаря вовлеченности специалистов в наш проект — реальной, а не на словах. Все, о чем мы договаривались, делалось четко в срок. Ребята проактивны и наверное поэтому в итоге дают даже больше, чем обещалось.

Копирайтеры писали отличные тексты — я одобрял их практически без правок. Менеджер проекта был на связи всегда, когда он был нужен, вел проект без сбоев и при этом не доставал текучкой. Вообще, вся кампания была проведена профессионально от начала и до конца: все отчеты оказывались в нужное время в оговоренном месте, созвоны были кстати, вопросов возникало минимум — и все они сразу находили ответы. А еще ребята по-настоящему открыты для обратной связи и правильно реагируют на все, что мне хотелось до них довести. Я нечасто оставляю отзывы, но этот тот случай, когда мне захотелось это сделать. И вот)
Дмитрий Гончаренко
Директор по развитию ПланФикса (planfix.ru)
За время сотрудничества с АКМ Стратегий по новому для нас каналу были определенные результаты и не достижения целей. Мы развивали данный канал как точку роста для привлечения лидов, но уперлись в определенные ограничения и после множества встреч поняли, что канал влияет на ассоциированные конверсии, но без полной сквозной аналитики их учитывать и считать не можем.

Работа с контентом, коммуникация и достижения по основным показателям на высоком уровне, что оценили в самом Яндексе.
Анатолий Ошмановский
диджитал директор ECOOKNA GROUP
В начале 2023 года мы решили протестировать Яндекс. Промостраницы и обратились за помощью в несколько агенств. Ребята из «Стратегии» порадовали оперативностью, подходом и мы быстро запустили проект в работу. Хочу отметить качественную подготовку сложного контента, ежемесячные прозрачные отчеты и регулярные предложения по улучшению рекламных кампаний.

Счастлив, доволен и рад, что однажды мы встретились)
Владимир Плотников
директор по маркетингу в Kaiten
в рекламный кабинет
75 000 ₽
+
НДС
15 000 ₽
Бюджета меньше не хватит, чтобы протестировать все гипотезы и оценить эффективность
тысяч
рублей
90
Минимальный бюджет рекламной кампании
рекламного бюджета в первый месяц
вложите
от 240 000 ₽
первый запуск
получите
бесплатно
Оставьте заявку — и мы интегрируем ПромоСтраницы в ваш маркетинг
Еще больше о нашей работе, опыте и результатах — в статьях и кейсах
Показать еще
Нам доверяют