Новые клиенты
из Яндекс
ПромоСтраниц
Формируем спрос, повышаем доверие к бренду и приводим лиды — с помощью статей, которые показываются в рекламной сети Яндекса
Достигайте любых целей
от формирования спроса до повышения продаж
Получили заявки на строительство домов с CPL 5500 р. и средним чеком 10 млн — для Рубкофф
Рассказали о технологии строительства, поделились полезными советами — и привели целевые лиды.
ИТ-сервисы для / B2B
Снизили CPC в три раза, получили миллионные охваты и 1000+ лидов для Московских окон
Продвигали статьи с советами по остеклению и установке балконов — и привели больше тысячи целевых лидов.
Строительство и ремонт
Привели 74 целевых клиента с LTV 12 месяцев для сервиса автоматизации бизнеса Kaiten
Перевыполнили план по лидам и окупили кампанию уже в первый месяц — за счёт сегментации аудитории.
ИТ-сервисы для / B2B
Увеличили число скачиваний в 15 раз и повысили узнаваемость бренда Broniboy
Строительство и ремонт
Продвинули приложение сервиса доставки с помощью статей от лица клиентов.
Мобильные приложения/FoodTech
Вырастили спрос на поиске на 80% и привели теплые лиды для настенного проветривателя AEROPAC
Составили медиаплан под небольшой бюджет, написали 5 рекламных статей 
и привели целевой трафик.
Прозрачная отчётность
Все показатели на одном дашборде: расходы за период, переходы на сайт, цена клика, медийные показатели статей, цена лида.
Эксперты по рекламе в ПромоСтраницах в вашей команде
Над проектом работают минимум 6 человек: руководитель, менеджер по рекламе, редактор и три опытных автора.
30—40 минут | Zoom
Онлайн-экскурсия по нашим рекламным кампаниям
Вы увидите, как изнутри устроена работа с ПромоСтраницами: как готовим тексты, настраиваем кампании, приводим целевые лиды и готовим отчёты.
150+ клиентов по всей России с 2018 года
Отзывы
Со «Стратегией» мы работаем с 2019 года. Работа с командой агентства нравится за глубокое погружение в наши продукты, вовлеченность в работу, оперативность и неравнодушие. «Стратегия» — один из лидеров в производстве качественного контента для компаний из сложных отраслей
Ольга Иванова
директор по маркетингу SIEGENIA
В Дзене мы около четырех лет ведем канал клиники — развиваем его органически, так как рекламный формат для медицины пока недоступен. Авторы и редакторы агентства выдают очень классное качество контента, правок со стороны наших врачей практически нет, показатели по дочитываемости статей отличные. Отдельно хочу отметить индивидуальный подход к клиенту и включенность в нашу «внутреннюю кухню».
Ксения Ростова
медицинский маркетолог, директор по маркетингу Международного центра репродуктивной медицины (МЦРМ)
Ребята из «Стратегии» открыли для нас ПромоСтраницы Яндекса. До них я не знал об этом инструменте ничего, а теперь понимаю, как он работает при продвижении сложных продуктов для B2B и в чем его сильные стороны. Все это получилось благодаря вовлеченности специалистов в наш проект — реальной, а не на словах. Все, о чем мы договаривались, делалось четко в срок. Ребята проактивны и наверное поэтому в итоге дают даже больше, чем обещалось.

Копирайтеры писали отличные тексты — я одобрял их практически без правок. Менеджер проекта был на связи всегда, когда он был нужен, вел проект без сбоев и при этом не доставал текучкой. Вообще, вся кампания была проведена профессионально от начала и до конца: все отчеты оказывались в нужное время в оговоренном месте, созвоны были кстати, вопросов возникало минимум — и все они сразу находили ответы. А еще ребята по-настоящему открыты для обратной связи и правильно реагируют на все, что мне хотелось до них довести. Я нечасто оставляю отзывы, но этот тот случай, когда мне захотелось это сделать. И вот)
Дмитрий Гончаренко
Директор по развитию ПланФикса (planfix.ru)
АКМ «Стратегия» — наш давний партнер. У ребят классная экспертиза по текстам и запуску рекламных кампаний, в том числе в не самых простых тематиках. При этом нешаблонный подход: команда агентства всегда ищет персональные решения в зависимости от специфики бизнеса клиента.
Олег Копылов
руководитель коммерческой редакции ПромоСтраниц Яндекса
За время сотрудничества с АКМ Стратегия по новому для нас каналу были определенные результаты и достижения целей. Мы развивали данный канал как точку роста для привлечения лидов, но уперлись в определенные ограничения и после множества встреч поняли, что канал влияет на ассоциированные конверсии, но без полной сквозной аналитики их учитывать и считать не можем.

Работа с контентом, коммуникация и достижения по основным показателям на высоком уровне, что оценили в самом Яндексе.
Анатолий Ошмановский
диджитал директор ECOOKNA GROUP
В начале 2023 года мы решили протестировать Яндекс. Промостраницы и обратились за помощью в несколько агенств. Ребята из «Стратегии» порадовали оперативностью, подходом и мы быстро запустили проект в работу. Хочу отметить качественную подготовку сложного контента, ежемесячные прозрачные отчеты и регулярные предложения по улучшению рекламных кампаний.

Счастлив, доволен и рад, что однажды мы встретились)
Владимир Плотников
директор по маркетингу в Kaiten
Минимальный рекламный бюджет — 120 000 рублей с НДС
Запустите рекламную кампанию вместе с нашей командой
Видео: что такое Яндекс ПромоСтраницы и как они работают
Еще больше о нашей работе, опыте и результатах — в статьях и кейсах
Показать еще
Отвечаем на главные вопросы